Список сообщений об ошибках:

1.       Браузер {имя браузера} не поддерживается!

2.       Версия ОС Windows должна быть 2000, XP, 2003!

3.       Программа работы с ЭЦП ПСКЗИ АСУ ПУ отсутствует или установлена не верно!

4.       Версия программы работы с ЭЦП ПСКЗИ АСУ ПУ отличается от 2.1.8.104!

5.       Объект ActiveX "Авест" отсутствует или установлен не верно!

6.       Нет ни одного сертификата в хранилище личных сертификатов!

7.       Не удалось проверить наличие сертификата: путь не найден (Path not found)

8.       Версия браузера Internet Explorer должна быть 6.0 или выше!

 

 

Причины неполадок в настройке окружения при работе с корпоративным порталом ФСЗН.

  1. Операционная система  не входит в список операционных систем, поддерживаемых порталом:
    1. Windows XP Professional SP2
    2. Windows 2000 Professional SP4
    3. Windows 2003 Server Enterprise Edition SP2
    4. Windows Vista(условно)

Диагностика.

Для просмотра сведений об операционной системе, установленной на Вашем компьютере, выполните следующие действия:

                                                        i.            Нажмите кнопку «Пуск» главного меню.

                                                       ii.            Выберите пункт «Выполнить»

                                                     iii.            Наберите в поле «Открыть:» msinfo32

                                                     iv.            В окне сведений о системе прочитайте название операционной системы в поле «Имя ОС»

 

Решение.

Для решения данной проблемы рекомендуется установить операционную систему поддерживаемой версии.

  1. Браузер или версия браузера не поддерживается порталом. Порталом поддерживается браузер Internet Explorer версий:
    1. 6.0
    2. 7.0
    3. 8.0

Диагностика.

Для просмотра сведений о версии браузера, установленного на Вашем компьютере, выполните следующие действия:

                                                        i.            Выберите пункт «Справка» главного меню Internet Explorer.

                                                       ii.            Выберите пункт «О программе» меню «Справка»

                                                     iii.            В окне «О программе» прочитайте номер версии.

 

Решение.

Для решения данной проблемы рекомендуется установить браузер типа Internet Explorer поддерживаемой версии.

 

  1. Программы для работы с ЭЦП ПСКЗИ АСУ ПУ отсутствует или установлена неверно.

Диагностика.

Для проверки установлена ли программа для работы с ЭЦП на Вашем компьютере, выполните следующие действия:

                                                        i.            Нажмите кнопку «Пуск» главного меню.

                                                       ii.            Выберите пункт «Панель управления»

  

                                                     iii.            Выберите пункт «Установка удаление программ» панели управления

                                                     iv.            В списке установленных программ должны присутствовать «Avest CSP for BelSSF v. 5.0.0.595» и «Клиентское ПО ПСКЗИ АСУ ПУ для плательщиков ФСЗН 2.1.8.104»

 

Решение.

Для решения данной проблемы рекомендуется установить программу работы с ЭЦП ПСКЗИ АСУ ПУ. Дистрибутив можно скачать по этой ссылке.

 

  1. Версия программы для работы с ЭЦП «АВЕСТ» не поддерживается порталом и не является 2.1.8.104

Диагностика.

Для просмотра сведений о программе для работы с ЭЦП, установленной на Вашем компьютере, выполните следующие действия:

                                                        i.            Выберите пункт «Помощь» главного меню программы работы с ЭЦП.

                                                       ii.            Выберите пункт «О программе» меню «Помощь»

                                                     iii.            В окне «О программе» прочитайте номер версии.

 

Решение.

Для решения данной проблемы рекомендуется установить программу работы с ЭЦП ПСКЗИ АСУ ПУ. Дистрибутив можно скачать по этой ссылке. Предварительно необходимо выполнить следующие действия:

                                                        i.            Нажмите кнопку «Пуск» главного меню.

                                                       ii.            Выберите пункт «Панель управления»

  

                                                     iii.            Выберите пункт «Установка удаление программ» панели управления

                                                     iv.            В списке установленных программ найдите «Клиентское ПО ПСКЗИ АСУ ПУ для плательщиков ФСЗН». Версия должна отличаться от 2.1.8.104. Выполните удаление.

                                                      v.            В списке установленных программ найдите «Avest CSP for BelSSF». Версия должна отличаться от 5.0.0.595. Выполните удаление.

                                                     vi.            По завершении выполните перезагрузку.

 

 

 

  1. Объект ActiveX «Авест» отсутствует или установлен неверно.

Решение.

Для решения данной проблемы следует убедиться в наличии установленной программы для работы с ЭЦП ПСКЗИ АСУ ПУ (см. пп. 3, 4 данного руководства) и выполнить следующие действия:

                                                        i.            Нажмите кнопку «Пуск» главного меню.

                                                       ii.            Выберите пункт «Выполнить»

                                                     iii.            Наберите в поле «Открыть explorer C:\Program Files\Avest\AvFundClient\Bin

                                                     iv.            Убедитесь в том, что по данному пути присутствует файл с именем AvFundCryptX.dll.

                                                      v.            Выполните пункты i, ii.

                                                     vi.            Наберите в поле «Открыть:» regsvr32 "C:\Program Files\Avest\AvFundClient\Bin\AvFundCryptX.dll". Обратите внимание: путь должен быть в двойных кавычках!

                                                   vii.            По завершении система должна сообщить об успешной регистрации

 

  1. Личный сертификат, выданный удостоверяющим центром одного из управлений Фонда социальной защиты, отсутствует или является недействительным. Назначения сертификата неполные.

Диагностика.

Для проверки наличия сертификата выполните следующие действия:

                                                        i.            Выберите пункт «Сервис» главного меню Internet Explorer

                                                       ii.            Выберите пункт «Свойства обозревателя» меню «Сервис»

                                                     iii.            В окне «Свойства обозревателя» выберите вкладку «Содержание»

                                                     iv.            Нажмите кнопку «Сертификаты» вкладки «Содержание»

                                                      v.            На форме «Сертификаты» на вкладке «Личные» должен быть хотя бы один сертификат.

                                                     vi.            Вызовите форму просмотра сведений о сертификате двойным щелчком левой кнопки мыши или нажмите кнопку «Просмотр»

                                                   vii.            Сертификат должен соответствовать ряду требований: 

a.        быть выданным одним из удостоверяющих центров Фонда социальной защиты

b.       быть действительным

c.        предназначаться для подтверждения удаленному компьютеру идентификации вашего компьютера и использования в целях организации персонифицированного учета

 

Решение.

Для решения данной проблемы рекомендуется получить сертификат по запросу, подготовленному из программы работы с ЭЦП ПСКЗИ АСУ ПУ версии не ниже 2.1.4.95 и выполнить его импорт.

  1. Не удалось получить доступ к файловой системе Вашего компьютера, т.к. Ваш профиль был перемещен.

 

Решение.

Для решения данной проблемы используйте для входа на сайт прямую ссылку: https://portal.ssf.gov.by/portal/page/portal/startpage